8f17f8df

веб 20161113174025ыф_ гттп: ввв джооджлетаджманаджер ком нс гтмл?ыд=GTM NPLZXV%22

В 2002 году автомобиль Nissan Altima получил премию «Автомобиль Года Северной Америки». С апреля 2002 года компания продолжила движение вперед, утвердив новый бизнес-план «NISSAN 180», целью которого было достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга. В том же году Nissan приобрел 13,5% акций компании Renault, а затем увеличил свою долю до 15%.

Развитие бренда Nissan - успехи и трудности. Создание союза Renault - Nissan. В 1981 году компания Nissan заключила соглашение с компанией Volkswagen, в котором оговорены условия сотрудничества по производству, продаже автомобилей легкового типа в Японии. В то же время компания расширяет свое производство, открыв промышленные базы - Nissan Motor Manufacturing Corp. в США (1980 г.) и Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании (1984 г.). В 1982 году компания Nissan выигрывала Safari Rally уже в четвертый раз, что только утвердило мир в бесспорном мировое лидерство этой компании. К середине 90-х годов прошлого века в компании наступил первый глобальный кризис, который заставил продать контрольный пакет акций французской компании Renault. Долг кредиторам, исчисляемый 40-ка миллиардов долларов, заставил провести глобальную реорганизацию компании, чтобы избежать полного финансового краха. Отныне Renault принадлежало 44,4% акций Nissan, а Nissan же принадлежало 15% акций компании Renault.

Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков. В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.

Во всем мире широко известна знаменитая эмблема Ниссан традиционных красного, синего и белого цветов, где красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, синий цвет - небо, а имя Ниссан пишется белым. Эта эмблема выражает девиз Ниссана - "Искренность приносит успех». Но время не стоит на месте. Ниссан разработал новый дизайн эмблемы, которая соединила в себе традиции и современные технологии автомобилестроения.

В 1937 году отдел разработки автомобилей разрастается в отдельное дело - Toyoda Motor Company, Ltd. Именно этот момент принято считать началом истории компании Toyota Motor Corporation, хотя до этого имени ей еще предстояло прийти. В том же году компания получила заказ на 3000 грузовиков для японской армии. Благодаря этому заказу удалось построить полноценный завод в небольшом городе Коромо. Позже его переименовали в Тойота.